Ваш регион - ?

Дополнительный номер

Используйте до трёх номеров на одной SIM‑карте

Подключите дополнительные мобильные или городские номера на вашу SIM‑карту для общения по работе или для связи со службами доставки, интернет‑магазинами и малознакомыми людьми.

Как это работает:

  • На одну SIM‑карту можно подключить максимум 3 дополнительных номера. Для всех номеров будет использоваться ваш основной тариф, счёт, а также пакеты минут, SMS и интернета.
  • Дополнительный мобильный номер можно использовать для входящих и исходящих звонков, отправки и получения SMS. Городской — только для совершения и получения звонков.
  • Звонки и SMS, поступающие на дополнительные номера, переадресуются на ваш основной номер.
  • Размер абонентской платы за дополнительный номер зависит от его типа.

Стоимость подключения каждого дополнительного номера
30
Абонентская плата за городской номер
4 ₽ в день
Абонентская плата за мобильный номер
2 ₽ в день

Дополнительная информация

Управление услугой

Чтобы подключить или отключить услугу, наберите команду *480# или позвоните по бесплатному номеру 0500.

Чтобы посмотреть свой дополнительный номер, наберите команду *480#, выберите раздел «Управление номерами» → «>» → «Список номеров».

Как отображаются входящие звонки и SMS на дополнительный номер

Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30. Префикс даёт понять, на какой из дополнительных номеров вам звонят или отправили сообщение. Например, при звонке с номера +79251234567 на первый из ваших дополнительных номеров на экране отобразится номер 1079251234567.

Звонки на дополнительный городской номер поступают в обычном режиме без префикса, поэтому вы не сможете определить, на какой номер вам звонят.

При необходимости вы можете отключить показ префикса и для мобильных номеров. Для этого наберите команду*480#, выберите раздел «Управление номерами» → «>» → «Режим входящих вызовов».

Как отображаются исходящие с дополнительного номера

По умолчанию получатель видит ваш основной номер, если вы звоните или отправляете SMS с дополнительного.

Если вы хотите, чтобы получатель видел ваш дополнительный номер, воспользуйтесь одним из способов:

  • Наберите префикс 10, 20 или 30, а затем номер абонента в международном формате без знака +. Например, при наборе 2079251234567 абонент увидит ваш второй дополнительный номер.
  • Включите постоянный показ дополнительного номера при исходящем звонке: наберите команду *480#, выберите раздел «Управление номерами» → «>» → «Режим исходящих вызовов». Режим доступен, только если у вас один дополнительный номер.
  • При звонке на номера других операторов отображение дополнительного номера вместо основного не гарантируется.

    Как временно заблокировать дополнительный номер

    Чтобы заблокировать или активировать дополнительный номер, наберите команду *480#, раздел «Управление номерами» → «Приостановить/Возобновить».

    При временной блокировке звонки и SMS не будут поступать на дополнительный номер, но сам номер сохранится. При звонке на заблокированный номер будет звучать автоответчик: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Абонентская плата продолжит списываться как за активный номер.

    Особенности

    Услуга доступна на всех тарифах, где предусмотрены звонки.

    На дополнительном номере недоступны MMS, услуги передачи данных, интернет, подключение услуг и опций.

    В рамках SMS‑уведомлений услуги «Я в сети» всегда указывается ваш основной номер. Это может «раскрыть» ваш основной номер, поэтому услуга «Я в сети» автоматически отключается при подключении услуги «Дополнительный номер». При необходимости вы можете подключить Я в сети самостоятельно.

    Дополнительные номера могли ранее использоваться другими абонентами.

    Красивые дополнительные номера предоставляются за дополнительную плату, доступность таких номеров для подключения уточняйте по номеру 0500.

    Услуга действует только при положительном балансе, в роуминге её работа не гарантируется.

    Если у вас подключён дополнительный номер и Виртуальная АТС, то отображение номера при исходящих звонках можно настроить в Виртуальной АТС.

    После отключения дополнительного номера подключение нового возможно только через 24 часа.

    Доступность услуги для корпоративных клиентов уточняйте по номеру 0555.

    Услуга несовместима с услугой Коннект. При подключении услуги «Дополнительный номер» услуга «Коннект» автоматически отключается.

    Также услуга несовместима с архивной услугой Дополнительный городской номер. Чтобы подключить услугу «Дополнительный номер», сначала отключите номера, подключённые в рамках архивной услуги.